On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 23.01.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 12:55. Заголовок: "Экстрим зона 2008"


Здравствуйте. По объективным причинам на сайте до сих пор не появился раздел "Экстрим зона 2008", и нет возможности, соответственно, разместить там информацию о соревнованиях. Поэтому вываливаю предварительную информацию здесь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 23.01.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 13:04. Заголовок: Открытый Чемпионат и..


Открытый Чемпионат и первенство ТюмГНГУ
«Экстрим-зона 2008»
_______________________________________________________________________________________________
Предварительная техническая информация и условия прохождения
Тактико-технической дистанции.
Дата старта – 21 декабря 2008 г. Класс дистанции – 4-(чемп..), 3 (перв.)
Время старта – 10:00ч. 1 балл штрафа равен 1% от времени прохождения дистанции командой.
Место старта – Легкоатлетический манеж ФК «Тюмень».
Длина дистанции – до 100м.
Общее контрольное время дистанции (ОКВ) – 2 часа
1. Общие условия:
- на прохождение дистанции устанавливается ОКВ, по истечении ОКВ участник (команда) прекращает работу на дистанции;
- каска должна быть оборудована регулируемым ремнем крепления на голове участника из капроновой или х/б тесьмы (ленты) и каскоуловителем, с каски должны быть убраны логотипы и номера предыдущих соревнований;
- локти и колени закрыты, запрещается использование обуви с металлическими и пластиковыми шипами;
- запрещается нахождение в зоне предстартовой проверки и на дистанции представителей, нестартующих участников, фотографов и видеооператоров от команд;
- команда, не явившаяся, на старт получает снятие с дистанции;
- движение в обратном направлении разрешено при выполнении техники безопасности;
- этапы-связки, проходятся без потери страховки/самостраховки;
- состояние пострадавшего – условно «невменяем»;
- не контролируемый переброс снаряжения на этапах запрещен;
2. Тактические условия:
Команде необходимо преодолеть 10 этапов (4кл.), __ этапов (3кл.). На дистанции будет оборудовано 10 этапов (4кл.), __ этапов (3кл).
Вся дистанция преодолевается без потери страховки.
3. Проверка снаряжения.
За 10 мин. до старта команды предъявляют снаряжение, необходимое им для прохождения дистанции. Участники, не выполнившие требования, предъявляемые на предстартовой проверке, на старт не выпускаются, время старта при этом не откладывается!

Перечень этапов по 4 классу.

1 тап. Подъем по скалодрому
Длина этапа: 4-5 метра.
Оборудование этапа: Скалодром, станция для самостраховок, судейская верёвка для организации страховки.
Условия прохождения: Всем участникам организуется верхняя страховка. Нахождение на скалодроме без страховки запрещено.
2 этап- Маятник.
Длина маятникового коридора: 6 м.
Оборудование этапа: Маятниковая веревка с узлом.
Условия прохождения этапа-связки: Участнику, находящемуся на станции на скалодроме, судья подает маятниковую верёвку. (Участник закрепляется беседочным карабином на маятниковой верёвке). В данном случае веревка маятника является страховкой. Возможно, что участнику будет предоставлена дополнительная судейская страховка.
3 этап Подъем по вертикальным перилам.
Длина этапа: 4-8 м.
Оборудование этапа: перила.
Условия прохождения: Преодолевая этап «маятник», участники должны ухватиться за вертикальные перила и закрепится на. После чего, поднимаются наверх. Второй участник закрепляется на вертикальных перилах устройством типа Десантер, Grigri, и спускается по перилам до судейской отметки (узла). Участник, находящийся на верху, должен спуститься к «зависшему», освободить его от перил и подняться наверх. Помощь со стороны пострадавшего и других участников команды запрещена. Как только «зависшему» организую самостраховку на перилах траверса, он перестает быть пострадавшим. Несущий организует себе страховку на перилах не менее чем двумя зажимами. Все остальные участники поднимаются с применением двух зажимов (зажимы являются страховкой).
4 этап Траверс
Длина этапа: 13 м.
Оборудование этапа: жестко закрепленные перила. Возможно будут оборудованы судейские перила для организации самостраховки участников.
5 этап. Навесная переправа
Длина этапа: 10 м.
Оборудование этапа: жестко закрепленные перила, количество перестёжек 2-3.
6 этап Карем. (сильно провисшая навесная переправа)
Условия прохождения: Третий участник зависает в нижней мертвой точке этапа и становится пострадавшим. Задача участников оттранспортировать пострадавшего до конца этапа.
7 этап. Тибетский мостик
Оборудование этапа: судейские перила для организации самостраховки участников.
8 этап. Навесная переправа (движение вниз)
9 этап. Навесная переправа (движение вверх)

Условия прохождения: обязательно использовать перчатки (в два слоя).
10 этап. Спуск по вертикальным перилам
Длина этапа: 8 м.
Оборудование этапа: судейские перила.
Условия прохождения: Преодолевая этап навесная переправа (движение вверх), участники должны закрепится на вертикальных перилах спусковым устройством. Второй участник закрепляется на вертикальных перилах устройством типа Десантер, Grigri, и спускается по перилам до судейской отметки (узла). Участник, находящийся на верху, должен спуститься к «зависшему», освободить его от перил и продолжить спуск вниз. Помощь со стороны пострадавшего и других участников команды запрещена. Как только «зависший» коснётся земли, он перестает быть пострадавшим.

Финиш

Перечень этапов по 3 классу.

1 тап. Подъем по скалодрому
Длина этапа: 7 местров.
Оборудование этапа: Скалодром, станция для самостраховок, судейская верёвка для организации страховки.
Условия прохождения: Всем участникам организуется верхняя страховка. Нахождение на скалодроме без страховки запрещено.
2 этап Траверс
Длина этапа: 18 м.
Оборудование этапа: жестко закрепленные перила.
3 этап. Навесная переправа.
Длина этапа: 13 м.
Оборудование этапа: опора.
Количество перестёжек: 1
6 этап Первал (спуск-подъем по параболе)
Оборудование этапа: судейские перила
7 этап. Тибетский мостик
Оборудование этапа: судейские перила для организации самостраховки участников.
8 этап. Навесная переправа (движение вниз)
Условия прохождения: обязательно использовать перчатки (в два слоя).


Финиш.
ГСК оставляет за собой право вносить изменения в технические условия, о чем участники будут оповещены на совещании ГСК с представителями команд.
Начальник дистанции: Медведюк Д.В. 03.12.2008г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 23.01.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 13:05. Заголовок: 1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. ..



1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

• Пропаганда, развитие спортивного туризма, альпинизма и студенческого спасательного движения в ТюмГНГУ и городе Тюмени;
• Расширение контактов и связей между туристами, альпинистами и добровольными студенческими спасательными отрядами Тюменской области;
• Повышение безопасности проведения спасательных работ в закрытых помещениях;
• Выявление сильнейших команд;
• Повышение спортивного и технического мастерства спортсменов;

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

Соревнования проводятся 21 декабря 2008 года. Город Тюмень, легкоатлетический манеж ФК «Тюмень» (р-н Краеведческого музея)

3. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ.

Организацию соревнований осуществляют ГОУ ВПО Тюменский государственный Нефтегазовый Университет, Федерация Спортивного Туризма Тюменской области, Тюменской Региональной Федерацией Альпинизма.

4.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся в соответствии с «Временными правилами соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г.г. утв. ФСТ ТССР 01 декабря 2002г.; Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма (прохождение технических этапов), Автор: Теплоухов В.В., под редакцией ТССР от 12 июня 1995г. (корректировка 12.02.2000г.); Настоящим положением, «Условиями соревнований» и таблицей штрафов утв. ГСК соревнований.

4.1. КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ

Чемпионат проводится на одной командной тактико-технической дистанции 4-го класса с элементами техники SRT (техника одной верёвки).
Первенство проводится на одной командной тактико-технической дистанции 3-го класса.

4.2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

К участию в соревнованиях допускаются команды и сборные команды школ, клубов, учебных (средних, средне-специальных и высших) заведений, творческих объединений, туристских, спортивных и общественных организаций городов Тюменской и других областей Российской Федерации. Команды размещаются в полевых условиях и должны иметь групповое и личное снаряжение проживания в полевых условиях и участия в соревнованиях. Единая форма, элементы атрибутики и плакат с названием команды приветствуются. У команд, не явившихся на церемонии открытия и закрытия соревнований, результаты аннулируются. Ответственность за безопасность, жизнь и здоровье участников во время соревнований, несут представители команд.
Состав делегации – 5 человек: 4 участников команды и представитель команды. Для команд, в составе которых нет участников младше 18 лет, представитель может быть в составе команды.

К прохождению дистанций допускаются участники:
Вид соревнований Год рождения Разряд2 по СТ.
чемпионат 1993г.р.* 1
1992г.р. и старше 2
первенство 1994г.р.* 2
1993г.р. и старше 3

* - допускаются при наличии специального медицинского допуска.
1 – Возраст участников определяется на день подачи именной заявки и относится ко всем членам команды.
2 – В команде допускается до 30% участников имеющих разряд ниже заявленного.

4.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям, несут, представители команд.

Перечень необходимого минимального специального снаряжения:

Минимальный перечень необходимого снаряжения Рекомендуемое дополнительное снаряжение
Рукавицы/двойные перчатки – 4 пары; Страховочно-спусковое устройство Grigri/десантер – 2 шт
Страховочная система – 4шт; Зажим PZL Asap/ Зажим кроль – 2 шт.
«Усы» самостраховок ( 10 мм) – 4шт;
Карабины с муфтой – 24шт;
Спусковое устройство («инвар» или аналог) – 4 шт; (не рекомендуется. На отдельных этапах, возможно, не будет допущен)
Зажимы - 2 шт на человека (например Жюмар – кроль, жюмар – Asap, жюмар – Grigri)
Каски – 4 шт.
Веревка 5 м d10 мм – 4 шт.
*Вопросы, касающиеся перечня снаряжения, вы можете задавать на форуме www.sporttur.forum24.ru в соответствующем разделе.

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результат на командной тактико-технической дистанции определяется по времени прохождения дистанции плюс штрафные баллы во временном исчислении из расчета 1% от чистого времени прохождения дистанции командой. При снятии команды с этапа (дистанции), команда занимает место ниже команд, прошедших дистанцию без снятий. При равенстве результатов у двух и более команд предпочтение отдается команде, набравшей наименьшее количество штрафных баллов. При равенстве результатов предпочтение отдается команде, стартовавшей раньше.

6. НАГРАЖДЕНИЕ.

В общекомандном зачете: на Чемпионате за призовые места команды награждаются дипломами.

7. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Предварительные именные заявки в электронном виде направляются в Оргкомитет соревнований до 15 декабря 2008г по адресу hazuri@mail.ru (тема: Экстрим-зона 2008) . Без подачи предварительной заявки команды, прибывшие непосредственно на соревнования к участию не допускаются!
Именные заявки установленного образца (Приложение №1), подаются в мандатную комиссию, также именная заявка должна быть в электронном виде на цифровом носителе типа «USB-Флеш», CD или DVD. Одновременно с заявкой предъявляется: выписка из приказа (заверенная ксерокопия) о командировании команды и о возложении ответственности за жизнь и здоровье участников команды на представителя; командировочное удостоверение; паспорт или свидетельство о рождении, страховые медицинские полисы и разрядные документы на каждого участника; документы представителя и судьи.
Полные паспортные данные, ИНН, номер страхового (пенсионного) свидетельства, полный домашний адрес(в том числе и почтовый индекс), дата рождения и спортивный разряд обязательно указываются в заявке! При отсутствии страховых (пенсионных) свидетельств, ИНН участников должны быть предоставлены данные документов представителя команды. При отсутствии данных документов призы командам победительницам не выдаются.


8. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием участников на соревнованиях, несут командирующие организации.
Расходы, связанные с непосредственной организацией и проведением соревнований, несут проводящие организации в соответствии с утвержденной сметой.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Убедительная просьба не привозить и не употреблять на соревнованиях спиртные и алкоголесодержащие напитки. Команды, участники которых допустят нарушение данного пункта, будут дисквалифицированы.
10. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

20 декабря, суббота
17.00-18.00 – работа мандатной комиссии.
18.00 – совещание ГСК с представителями команд.
21 декабря, воскресенье
10.00 – Старт на командную тактико-техническую (длинную) дистанцию.
Награждение будет производится на месте, после финиша последней команды.


Это положение, а также другую информацию (предварительные техусловия по дистанциям и др.) вы сможете найти на сайте спортивного туризма г.Тюмени по адресу: www.sporttur72.narod.ru
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ СОРЕВНОВАНИЙ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРОГРАММУ НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, О ЧЕМ БУДЕТ СОБЩЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования!!!

ОРГКОМИТЕТ СОРЕВНОВАНИЙ ПРОСИТ ОЗНАКОМИТЬ ВСЕХ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ С НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ


















Приложение №1
Образец заявки на участие
В Главную судейскую коллегию: _______________________________________________________________________________________
(название соревнований)
ЗАЯВКА
на участие команды _________________________________________________________
(название команды, р-н, город)
Дата и место проведения: __________________________________________________________

№ п/п.
Ф.И.О.
участника Дата рождения Квалификация по туризму спортивному Данные документов (серия, номер, кем и когда выдан) № страхового (пенсионного) удостоверения / № ИНН Домашний адрес, индекс Виза врача о мед. допуске.


Перечисленные в заявке лица прошли надлежащую тренировку и к соревнованиям подготовлены.
Всего допущено ________________________________ человек.
Не допущено к соревнованиям _______________ человек, в том числе _______________________________
Врач:____________________________________________________ /__________________/
М.П. медицинского учреждения
Капитан: _____________________________ Представитель: ________________________________
Тренер: _______________________________________
Руководитель
направляющей организации: ____________________________ /_______________/
М.П. направляющей организации. Дата «____»_______________________.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 21:24. Заголовок: О разном


1. Где будет проходить мандатка и совещание.?
2. Старт 3 и 4 класс по очереди или одновременно(проблема поделить снаряжение)?
город Курган.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 23.01.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 12:18. Заголовок: str77 пишет: Где б..


str77 пишет:

 цитата:
Где будет проходить мандатка и совещание.?


Место заседания мандатной комиссии будет объявлено дополнительно. Следите за обновлениями.str77 пишет:

 цитата:
2. Старт 3 и 4 класс по очереди или одновременно(проблема поделить снаряжение)?
город Курган.


Планируется с начала запустить третий класс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет