Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 23.01.08
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 16.08.08 20:35. Заголовок: Идея о смене места, ..
Идея о смене места, по-моему, весьма интересная. Особенно касаясь длинной дистанции. Хотя. наверное и старая территория ещё не полностью освоена, но, насколько помню, от новичков были претензии по поводу того, что постоянные участники уже знают дистанцию. А какая территория планируется? Если по качеству она не уступает, то я - за смену.
Отправлено: 19.08.08 11:43. Заголовок: Поговаривают, что гд..
Поговаривают, что где-то возле Исетского планируется проводитьб Золотую Осень.Как один из сторожил Мичурпинской осени я против (т.к. действительно знаю местность без карты) . Как спортсмен конечно же за смену места, главное чтобу уровень дестанции (я имею ввиду прежде всего рельеф) не снизился.
Отправлено: 19.08.08 22:21. Заголовок: Внимание всем! На са..
Внимание всем! На сайте опубликованы проекты положений по соревнованиям "Золотой осени". Кстати Все желающие могут за ранее посетить новое место проведения соревнований, цены в ТК "Южное" умеренные. По поводу рельефа уверяем Вас, скучно не будет, над этим трудятся лучшие умы, чего стоит только один Ахлюстин Евгений Юрьевич, в компетентности которого сомневаться не приходится. А сколько еще таких умов....в общем скучать не придется. Длина оврага достигает 50м., а тренгуляционная вышка высотой около 60м. чего стоит....
Отправлено: 25.08.08 16:42. Заголовок: Есть несколько причи..
Есть несколько причин на проведения первенства только на 2-х дистанциях. Во первых, Чемпионат это высшая точка достижения спортсмена. Многие команды просто не готовы выступать на всех трех дистанциях. Кстати, первенство проводится на командной и личной дистанции, что помогает рационально готовить спортсменов для их спортивной деятельности. Также есть время молодых спортсменов посмотреть на выступление более старших спортсменов, что-то подчерпнуть для себя, сравнить свою работу с работой других спортсменов.
Благодарю Оргкомитет за исчерпывающий ответ. Вопрос возник, конечно, не случайно. К сожалению, в который раз сталкиваюсь с проблемой: к Чемпионату школьной командой подготовиться весьма сложно (есть, конечно, хороший пример 13-й школы, но это - город). А студентов собрать уже нереально, тем более на тренировки. Вот поэтому и хочется взять по максимуму всё, что можно, хотя бы на уровне Первенства. Впрочем, это так, мысли вслух...
1. Будут ли разрешены замены в команде девушек на парней на дистанция кросс и КСУ?
Внимательно читайте проект положения - на туристские дистанции состав команды 6 человек, из которых не менее 1 девушки; на дистанции кросса и КСУ состав команды 6 человек. ZUFAR пишет:
цитата:
2. Выдержка из положения :"...снаряжение для работы в ночное время суток (налобные или карманные фонари + запасное эл. питание из расчета на 2-е суток – 6шт.), а также если есть в наличии спец снаряжение радиосвязи и т.д. .." Будет ли ночная дистанция? Будут ли нас перебрасывать на иное место в ходе проведения данного мероприятия? Что есть "и т.д."?
Участники входят в состав студенческих и молодежных добровольных отрядов спасателей-общественников и должны быть готовы к таким ситуациям. А как правило они происходят всегда неожиданно... ZUFAR пишет:
цитата:
3. Из положения: "...С целью обеспечения экологической сохранности места на период проведения соревнований, команды должны иметь мешки для сбора и последующего вывоза мусора и емкость для питьевой воды (вода привозная)." На территории базы нет воды?
Вода на базе есть, но на сегодняшний момент этот вопрос не актуален в виду того что соревнования будут проводиться на старом месте в связи с отказом администрации турбазы о предоставлении места под соревнования. ZUFAR пишет:
цитата:
5. Из положения: "...6.5.Отряд должен иметь: групповое снаряжения для организации бивуаков, набор продуктов на все дни соревнований, набор одежды соответствующий разным погодным условиям в осенние дни, снаряжение для прохождения туристских дистанций 4 класса..." Будут ли дополнительная информация по требуемому снаряжению или хотя бы технические даннае по дистанциям?
Да, конечно предварительные техусловия по туристским дистанциям будут опубликованы в сентябре месяце на сайте. ZUFAR пишет:
цитата:
7. Стартового взноса нет?
Нет, но для участия в Чемпионате нужно будет внести стартовый взнос. ZUFAR пишет:
цитата:
8. Будет ли зачет команд спасателей на пешеходных дистанциях:?
Зачет будет но только по соревнованиям спасателей, а зачета по туристам не будет. Для участия в Чемпионате нужно будет внести стартовый взнос в размере 1 000рублей и выполнить все требования предъявляемые для участия на данных соревнованиях.
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 23.01.08
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 23.09.08 08:59. Заголовок: Возникшие вопросы по..
Возникшие вопросы по техусловиям (3 класс): 1. На длинной дистанции предложен перечень 14 этапов. Я правильно понял - оборудованы будут ЛЮБЫЕ 10 из них? Информация будет на ГСК или только на старте в ЗМК? 2. На личной дистанции не совсем понятно содержание этапа № 3 ("Этап-связка № 3 "Навесная переправа"). С чем связка? Или это 2 навесных? 3. Будет ли требоваться жесткое крепление верёвки на опоре, например, на спуске (личная дистанция, этап № 4)? Спасибо за ответы!
Извиняюсь, конечно, но вообще-то хотелось бы увидеть хоть КАКИЕ-ТО ответы на свои вопросы... На страничках ПСР и СПАСАТЕЛИ ответы появляются достаточно оперативно!
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет