Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 20.08.08 11:00. Заголовок: Соревнования спасателей в рамках Золотой осени-2008
Вопросы оргкомитету: 1. Будут ли разрешены замены в команде девушек на парней на дистанция кросс и КСУ? 2. Выдержка из положения :"...снаряжение для работы в ночное время суток (налобные или карманные фонари + запасное эл. питание из расчета на 2-е суток – 6шт.), а также если есть в наличии спец снаряжение радиосвязи и т.д. .." Будет ли ночная дистанция? Будут ли нас перебрасывать на иное место в ходе проведения данного мероприятия? Что есть "и т.д."? 3. Из положения: "...С целью обеспечения экологической сохранности места на период проведения соревнований, команды должны иметь мешки для сбора и последующего вывоза мусора и емкость для питьевой воды (вода привозная)." На территории базы нет воды? 4. Из положения: "...Соревнования будут проходить рядом с территорией Федерального заказника, в связи с этим для приготовление пищи желательно иметь газовое оборудование, костры будут располагаться в строго определенных местах (в дали от расположения палаток)." Будет ли разрешено приготовление пищи на газу в домах? 5. Из положения: "...6.5.Отряд должен иметь: групповое снаряжения для организации бивуаков, набор продуктов на все дни соревнований, набор одежды соответствующий разным погодным условиям в осенние дни, снаряжение для прохождения туристских дистанций 4 класса..." Будут ли дополнительная информация по требуемому снаряжению или хотя бы технические даннае по дистанциям? 6. Из положения: "...16.00- Заезд команд, размещение в полевых условиях.." Возможен ли приезд участников в среду вечером? Обязательно ли размещение участников в полевых условиях? 7. Стартового взноса нет? 8. Будет ли зачет команд спасателей на пешеходных дистанциях:?
1. Будут ли разрешены замены в команде девушек на парней на дистанция кросс и КСУ?
Внимательно читайте проект положения - на туристские дистанции состав команды 6 человек, из которых не менее 1 девушки; на дистанции кросса и КСУ состав команды 6 человек. ZUFAR пишет:
цитата:
2. Выдержка из положения :"...снаряжение для работы в ночное время суток (налобные или карманные фонари + запасное эл. питание из расчета на 2-е суток – 6шт.), а также если есть в наличии спец снаряжение радиосвязи и т.д. .." Будет ли ночная дистанция? Будут ли нас перебрасывать на иное место в ходе проведения данного мероприятия? Что есть "и т.д."?
Участники входят в состав студенческих и молодежных добровольных отрядов спасателей-общественников и должны быть готовы к таким ситуациям. А как правило они происходят всегда неожиданно... ZUFAR пишет:
цитата:
3. Из положения: "...С целью обеспечения экологической сохранности места на период проведения соревнований, команды должны иметь мешки для сбора и последующего вывоза мусора и емкость для питьевой воды (вода привозная)." На территории базы нет воды?
Вода на базе есть, но на сегодняшний момент этот вопрос не актуален в виду того что соревнования будут проводиться на старом месте в связи с отказом администрации турбазы о предоставлении места под соревнования. ZUFAR пишет:
цитата:
5. Из положения: "...6.5.Отряд должен иметь: групповое снаряжения для организации бивуаков, набор продуктов на все дни соревнований, набор одежды соответствующий разным погодным условиям в осенние дни, снаряжение для прохождения туристских дистанций 4 класса..." Будут ли дополнительная информация по требуемому снаряжению или хотя бы технические даннае по дистанциям?
Да, конечно предварительные техусловия по туристским дистанциям будут опубликованы в сентябре месяце на сайте. ZUFAR пишет:
цитата:
7. Стартового взноса нет?
Нет, но для участия в Чемпионате нужно будет внести стартовый взнос. ZUFAR пишет:
цитата:
8. Будет ли зачет команд спасателей на пешеходных дистанциях:?
Зачет будет но только по соревнованиям спасателей, а зачета по туристам не будет. Для участия в Чемпионате нужно будет внести стартовый взнос в размере 1 000рублей и выполнить все требования предъявляемые для участия на данных соревнованиях.
Отправлено: 02.09.08 13:53. Заголовок: Из положения: "С..
Из положения: "Соревнования будут проходить рядом с территорией Федерального заказника, в связи с этим для приготовление пищи желательно иметь газовое оборудование, костры будут располагаться в строго определенных местах (в дали от расположения палаток)." Это просто из старого положения перекочевало или правда костры в своем лагере жечь нельзя?
Отправлено: 14.09.08 23:55. Заголовок: Вопрос: 1. в каком ..
Вопрос: 1. в каком размере стартовый взнос по спасателям?а то в положении не указано. Цитирую:Расходы связанные с проездом и питанием участников в пути и на соревнования, а также оплата стартового взноса несут командирующие организации. Спасибо!
Вопрос: 1. в каком размере стартовый взнос по спасателям?а то в положении не указано. Цитирую:Расходы связанные с проездом и питанием участников в пути и на соревнования, а также оплата стартового взноса несут командирующие организации. Спасибо!
Стартового взноса на соревнованиях нет. А расходы по вашему проезду к месту соревнований и командировочные должна выдать Ваша командирующая организация. Конечно если Вы едете сами за свой счет и у Вас нет командирующей организации, то соответственно это Ваши прямые расходы на проезд и питание. Кстати, обратите внимание, еще на одно положение по Чемпионату Тюменской области по пешеходному туристскому многоборью, два данных положения (соревнования отрядов спасателей-общественников) почти идентичны, отличие в двух видах на спасателях. Соответственно можно также параллельно заявиться на Чемпионат, но при этом оплатив стартовый взнос по Чемпионату в размере одной тысячи рублей.
Отправлено: 15.09.08 12:01. Заголовок: ZUFAR пишет: Из пол..
ZUFAR пишет:
цитата:
Из положения: "Соревнования будут проходить рядом с территорией Федерального заказника, в связи с этим для приготовление пищи желательно иметь газовое оборудование, костры будут располагаться в строго определенных местах (в дали от расположения палаток)." Это просто из старого положения перекочевало или правда костры в своем лагере жечь нельзя?
Приносим свои извинения за опечатку, конечно соревнования на старом месте проводятся не в близи Федерального заказника, но это не умоляет того что нельзя не беречь нашу природу. Пока точно не можем сказать по размещению костров, но можно сказать точно, что спортивный лагерь будет в строго определенном месте! Это связанно с прошлыми жалобами спортсменов на отдыхающих и наоборот.
Здравствуйте! Прошу понять меня правильно! Нам необходимо знать перечень требуемого снаряжения на соревнованиях, т.к. в самый последний момент купить что-то очень сложно. (счета, отчеты и т.д.) Поэтому, если не затруднит, выложите перечень снаряжения на сайт.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет